Стандарт безопасности
Covid FREE

Мы заботимся о безопасности и комфорте своих клиентов. Пожалуйста, соблюдайте меры индивидуальной защиты. При наличии признаков простуды-сообщите, и мы подберем для вас наиболее удобное время для переноса записи.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕР, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДИИ КРАСОТЫ FRIDA

редакция от 25/10/2020

В обязанности работодателя вменяется:
1. Проведение ежедневной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств. После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников и т.д.) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. Фиксация проведения уборки в журнале (Приложение 1).

2. Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму. Использование одноразовых расходных материалов (салфетки, полотенца, простыни, воротнички, разделители для пальцев, бафы, пилки и прочее)

3. Проведение ежедневного бесконтактного контроля температуры тела сотрудников и фиксация результатов. Обеспечение средствами индивидуальной защиты - СИЗ (маски со сменой каждые 3 часа или после каждого клиента, защитные экраны, перчатки, шапочки, бахилы или сменная обувь, сменная рабочая одежда) на время нахождения в Студии. В том числе организация условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков; парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с содержанием спиртов.

4. Организация для приема пищи сотрудников специально отведенной комнаты соборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.

5. Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенных для этих целей. Предоставление СИЗ клиентам при необходимости.

6. Организация обслуживания по предварительной записи с соблюдением временного интервала не менее 15 минут между посетителями для исключения контакта между ними.

7. Организация контроля за применением сотрудниками средств индивидуальной защиты.

8. Организация принципа социального дистанцирования (1,5 метра)

9. Наличие пятидневного запаса СИЗ и дезинфицирующих и моющих средств.

10. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя.

11. Ежедневная (после окончания работы) стирка многоразовых текстильных полотенец при температуре не ниже 90С.

12. Исключение для посетителей чая, кофе, воды из многоразовой посуды.

13. Запрещение входа в помещения в лиц, не связанных с деятельностью Студии.

14. Запрещение обслуживание клиентов с признаками респираторных заболеваний.

15. Размещение информационных материалов о принимаемых мерах защиты. Обеспечение доступа клиентов к журналам фиксации принимаемых санитарных мер.

16. Обеспечение наличия возможности безналичного способа оплаты оказанных услуг.

В обязанность сотрудников вменяется:

Соблюдение требований работодателя в вопросах безопасности деятельности в связи с СOVID-19, в том числе:

  • Запрет на работу с признаками респираторных заболеваний
  • Проведение ежедневного температурного осмотра в Студии
  • Обязательное использование СИЗ в помещениях Студии и выполнение предписаний личной гигиены (мытье рук с мылом и обработка дезинфицирующими средствами)
  • Обязательное использование одноразовых расходных средств и материалов для каждого клиента
  • Запрет на обслуживание клиентов с признаками респираторных заболеваний и/или отказывающих использовать СИЗ / обрабатывать руки
  • Обязательная обработка дезинфицирующими средствами точек контакта после каждого клиента
  • Проветривание закрытых помещений (кабинетов) после каждого клиента
  • Соблюдение принципа социального дистанцирование (1,5 метра)
  • Запрет на перемещение из Студии в течение рабочего дня, использование кухни Студии для приемов пищи. Пользование только личной посудой.
  • Ведение журналов фиксации уборки помещения и обработки инструментов.
Made on
Tilda